Способы сотрудничества

Компания ИМэС всегда рада расширить круг компаний, получающих нашими стараниями высокий уровень технического обслуживания.

Обслуживание клиентов производится на договорной основе, и мы предлагаем следующий порядок оказания услуг:

Абонентское сервисное обслуживание

В типовой состав договора сервисного обслуживания, осуществляемого по фиксированной абонентской плате, включаются регулярные и периодические работы по осмотру, проверке работоспособности, включая работы по планово-предупредительному ремонту, а также могут входить аварийно-восстановительные работы по соответствующим требованиям качества заказчика.

Цена абонентского обслуживания формируется в зависимости от объемов и видов работ, технических характеристик объектов обслуживания, а также срочности и прочих требований к качеству и условий выполнения работ.

Срочный аварийный ремонт

Состав работ по срочному аварийному ремонту формируется чаще всего из нерегулярных видов технических работ, потребности в которых возникают для непрерывного и безопасного функционировании объектов. Для оказания данных услуг компания ИМэС предоставляет ежедневный круглосуточный центр приема заявок (диспетчерская).

Расчеты при этом производятся на основании фактически выполненных работ.


По вопросам сотрудничества просим обращаться

    • к специалистам круглосуточной диспетчерской службы по телефонам:

(495) 983-05-91

или

8 (800) 100-11-03

(звонок из регионов России бесплатный);

Благодарим Вас за внимание к нашей компании и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

We www.levitradosageus24.com discount generic levitra panama are never the same.

Разработка сайта: Новое Слово