Как стать клиентом

Технические консультации

Начало сотрудничества мы предлагаем начать с предоставления технических консультаций по вопросам организации технического обслуживания зданий, сооружений и оборудования, анализа потребностей клиента с учетом влияния технических рисков на его бизнес.

Консультации проводят ведущие специалисты компании, которые впоследствии непосредственно отвечают за качественные результаты работы.

Технический аудит объектов обслуживания

С целью уточнения видов работ по обслуживанию и составления необходимых графиков периодических работ и планово-предупредительных ремонтов наши выездные бригады производят технический аудит объектов, выносят рекомендации по снижению технических рисков работоспособности  и безопасности систем и сетей.

Формирование состава работ (техническое задание)

Совместно с эксплуатационными службами заказчика проводятся работы по формированию технического задания на обслуживание объектов с указанием регулярности их проведения, требования к качеству, порядок взаимодействия специалистов и выбирается целесообразный формат сотрудничества.

Информационно-технологическое подключение

Непосредственно перед началом работ наши специалисты предоставляют доступ сотрудникам заказчика к автоматизированной системе контроля исполнения заявок, проводят обучение пользователей, а при необходимости проводят также работы по интеграции с системами заказчика.

 

По вопросам сотрудничества просим обращаться

    • к специалистам круглосуточной диспетчерской службы по телефонам:

(495) 983-05-91

или

8 (800) 100-11-03

(звонок из регионов России бесплатный);

Благодарим Вас за внимание к нашей компании и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

We www.levitradosageus24.com discount generic levitra panama are never the same.

Разработка сайта: Новое Слово